RKM Rybnik — Lokomotive

Послематчевые интервью.

Григорий Лагута: Я зол. Подвёл прежде всего себя. На ГП я потерял свой лучший двигатель. Своё дело сделал также переезд, т.к. мы выехали из Даугавпилса уже в полночь. Результат матча для нас не самый плохой, хотя я мог привезти немного больше очков.


Павел Месёнц: Я доволен своим выступлением, хотя несколько очков я потерял. После последних технических проблем перед матчем я согласился бы на такой результат неглядя, но теперь ощущаю некоторую неудовлетворенность. В Рыбнике мне всегда хорошо ездилось, и думаю, в этот раз я это тоже доказал.


Пётр Свист: Без сомнения я подкачал, потому что 3 очка это не результат. У меня были небольшие проблемы со сцеплением, но это очевидно меня не оправдывает. В моём возрасте я уже просто развлекаюсь ездой, но вежливо говорю, что Свист ещё не кончился.


Николай Кокин: Что ж, на победу я не рассчитывал, но на лучший результат в отсутствие Линдбака — да. В важнейшие моменты подвёл Лагута, но теперь уже плакать нечего. Думаю, что в реванше мы отыграемся, хотя и знаю, что это уже не тот Рыбник, который был в начале сезона.


Марцин Момот (механик Линдбака): Мне жаль, что Антонио Линдбак не выступил. Клуб должен ему деньги, но Антонио пошёл им навстречу и согласился выступить, если руководство выплатит ему половину немалой задолженности, но руководители в очередной раз оказались не на высоте.


Славомир Пышну: Было плохо. Вроде бы эти 3 очка не большая трагедия, но два последних «зеро» испортили мне настроение. Однако радует победа над Лагутой, хотя пришлось тяжело поработать, чтобы победить его. Спасибо тренеру за возможность стартов.


Денис Гизатуллин: Вначале у меня были теоретически плохие стартовые поля, но мне неплохо удавалось уходить из под ленточки. Потом мы с механиком перекомбинировали с настройками, и эффект этого был виден. Счастье, что нам удалось выиграть, но реванш лёгкой прогулкой не будет.


Пётр Свидерски: Очковый комплект радует, но менее радует то, что уже долгое время я езжу задаром, а терпение каждого из нас когда-нибудь закончится. Надеюсь на то, что президент не убежит как после последнего матча и хотябы поговорит с нами. Я не скрываю, что всё плохо, и даже очень. Мы пойдём к нему всей командой. Так дальше продолжаться не может!