Послематчевые интервью
- Владимир Валентинов
- 27.07.2009 10:02
Всё жалею, что так и не нашёл минутку, чтобы поговорить с начальником охраны стадиона. Не смог я уяснить, почему вдруг меня не захотели пропускать в закрытый парк.
В полное замешательство меня привело то, что молодой охранник, отбивавшийся от увеличивающейся толпы детей у входа, решил, что пропуска для прессы недостаточно, чтобы получить доступ к телам гонщиков. Пока мои пешки округлялись и я медленно соображал, что же ему ответить, мощный толчок в спину моего коллеги из sportowefakty.pl впихнул меня через полуоткрытые ворота на территорию закрытого парка, после чего он и сам со словами «нам можно» вошёл сам. Не знаю, о чём за нашими спинами размышлял тот самый охранник, но он, по-видимому, тоже опешил, то ли от наглости, то ли от того, что понял, что был не прав!Телевизионщики, не столь расторопные, как мы, ещё не успели «оккупировать» главного героя — Николая Кокина, и мы поспешили к нему.
-Надеялись ведь, правда?- включили мы свои диктофоны.
— Конечно — расплылся Николай в улыбке и продолжил — мы остались непобедимыми дома, ребята сделали абсолютно всё, что смогли. Не стушевались в борьбе с таким сильным соперником. Лагута (Григорий) — монстр! Остальные тоже привезли всё, что могли! По сути, только Артём подкачал маленько.
— Ну и Костик уже традиционно — грустно подметили мы.
— Костик да... — только и нашёлся сказать наш собеседник.
— В 13 звезде, когда
— Задел очков есть задел в любом случае, пускай даже и джокер был бы, им ведь кроме Педерсена и выставлять особо некого было, а он не особо сегодня проехал! Свидер-то гонку свою уже отъездил к тому моменту, так что не страшно было бы! Так тчо, даже если и было бы так, привезли пацаны бы три очка!
— Сейчас надеемся на попадание во второй этап плей-офф, а не прсто на попадание туда.
— Конечно, сейчас мы там место себе застолбили, но всё равно в Грудзёндзе мы поедем, как положено. Там трек не мягкий, так что должно получиться хорошо!
— Что с Пуоджуксом будет? — вернулся я к больному вопросу.
— Репрессий не будет. На следующую гонку в Грудзёндз может и не поедет, но посмотрим, посмотрим — весьма обтекаемо сказал Николай — эта неделя полностью занята Гран — При, мы не сможем толком потренироваться, единственное, что наши лидеры — Лагута и Богданов проедут в Швеции, а остальным посложнее будет. С Костиком надо поговорить, что он думает...Он очень уверенно со всеми катался (Кокин имеет в виду тренировки) — с Королёвым, Гируцким и остальными, выигрывал старты, то есть никаких видимых проблем не было. Не знаю, что с ним произошло в этой гонке, может правда какие-то настройки не нашёл в моторе или психологически был не готов. Сейчас ничего сказать по делу не могу, посмотрим, посмотрим!
Естественно, что самого Кястаса я беспокоить не стал, да и думаю, что субботняя ситуация повторилась бы. Так что особого смысла идти к нему за очередным отказом не видел.
Ну подойти к Королёву или нет? — стоял я возле его бокса. Сомнения в моей голове вызывало то, что Андрей всегда очень нервно общается с прессой и особо ничего по делу не рассказывает, но не спросить о падении было нельзя и я решительно двинулся к нему.
— Выиграли гонку, а остальное не важно — лаконично ответила живая легенда.
— Что произошло всё-таки в том злосчастном заезде, где Вы упали?
— Там просто упала цепь...оригинальные дела ставить бесполезно, а на хорошие денег нету. Мы бедные, но дерём, бляха, их всех, а у них всё есть, но мы их, как говориться, имеем! Дайте нам что чуть получше и мы ещё лучше поедем. Если кто-то умеет ездить, то, если всё есть, то он поедет, а если хоть что-то забрать, то фиг!
— Адрей, при падении сильно побились?
— Побился, конечно, скорость 100 км/ч была, но больно завтра будет!
— Получилось, что это падение спасло нас от джокера...- полушутя заметил журналист sportowefakty.pl.
— Я своими двумя очками, которые привёз в
— Так и написать?
— Так и напиши (последовал дружный смех всех, находившихся рядом)! Потому, что я еду и делаю гонки, мы ехали на результат и о джокере не думали тогда! И так наваляли бы им, и так!
Вот такой экстравагантный диалог получился у нас с Андреем. Долго думал, уже сидя у компьютера дома, редактировать ли слова нашего гонщика или нет. В итоге выбрал второе. Конечно, газета такое не стерпела бы, но спидвейный сайт должен. К тому же его эмоциональные слова сильно оживляют статью, согласитесь?
Но это отступление, вернёмся к делу.
Пройти мимо Романа Поважного, который всегда любезно находит для меня минутку, как он занят не был, я не мог. Но только я повернулся к нему от Андрея, подошёл Шидловский.
— Рекорда не было, Рома! Так камушек в датчик попал!
— А я еду, чувствую, мотик не едет — с улыбкой ответил Роман, после чего он стал зазывать четырёх девушек, которые стоят на старте с зонтиками, к себе.
— Девчёнки, вы меня ищите, я тут, у меня ещё Ред Булл есть — смеясь говорил Рома.
Но, как выяснилось, они хотели сфотографироваться с лучшим гонщиком дня Григорием Лагута, и Роман переключился на меня.
— Что произошло с мотоциклом перед стартом первого заезда, что его пришлось менять?
— Показалось, что он слабоват был, взял другой, но тот ещё хуже оказался — с грустной улыбкой заметил гонщик — потом сделал обратную замену и пошло получше, но всё равно не доволен собой, не довёз того, что хотел! Дорога пролитая была после этих дождей, тяжело было!
Бус Поважного стоял у бокса, мотоциклы уже грузились в него и, чувствуя, что ему не хочется долгого разговора, я отошёл от него и стал внимательно изучать программку, чтобы найти ещё кого-нибудь интересного. Решив, что ничего другого, кроме как стандартных избытых фраз, я не выбью ни из кого, выключил диктофон и пошёл к выходу!