Послематчевые комментарии

Несколько экспресс-интервью наших гонщиков. Достаточно долго в этот раз пришлось ловить каждого, для кого были припасены несколько вопросов. Гонщики много времени проводили у боксов своих визави из Гнезно, разговаривая или просто пожимая руки друг другу.

Пока я вылавливал взглядом кого-нибудь из них, на меня чуть не наехал микроавтобус Романа Поважного. Я успел среагировать и мгновенно отскочил в сторону. Тут же перед глазами выросла фигура Николая Кокина. Он и не пытался обойти меня стороной. Тем более, что тут же подоспел к нему и журналист sportowefakty.pl.

— Сегодня довольны, конечно же...

— Да, гонка удалась, всё в порядке, — не скрывал улыбки счастливый тренер Локомотива, — конечно, в середине гонки сильно возросла напряжённость после удачного джокера, ну и после падения Поважного и схода Артёма тоже стрёмно было! Сегодня старались дорожку сделать как можно более сложную, чтобы Старту труднее было, но вышло так, что и нашим не особо легко по ней ехать получалось.

— Артём пару заездов сегодня провалил, но Вы всё равно верили в него, выпустили ещё раз!

— С моей точки зрения оставить Каравацкого в том заезде ещё хуже было бы! В принципе я угадал! Немного Славик «подздулся» только.

— Ну Славик сегодня вообще молодчага, свою троечку в заезде с Гришей добыл!

— Григорий молодец, всем ещё раз показал, как нужно ездить парой. Я не буду говорить о Королёве с Поважным — эти двое на чудеса способны! Немножко облом вышел у Артёма, когда они с Григорием выехали вначале на 5-1, а потом он брата «прикрыл». Но на ошибках учатся! То же самое вышло у Славика в Гнезно, но к сегодняшнему дню он справился с парной ездой на отлично!

— Ну а что с Костиком, почему его не было в составе?

— Не видел смысла менять хороший состав. В этом составе сложились хорошие пары, все едут неплохо или даже отлично, поэтому, повторюсь, не видел смысла менять такой состав. Мы даём сейчас шанс молодым и они оправдывают доверие, везут очки.

— Почему заменили Каравацкого, ведь он очень даже неплохо провёл свой первый заезд, заработал два очка!

— Два очка это два очка, но сама езда...мало ему не хватило до того, чтобы приклеиться к забору, не хватало ему этого (показывает на собственные бицепсы). Так что те очки, полученные им, больше потому добыты, что соперники ещё плохо ехали на нашем треке!

— В Гнезно не было Романа Поважного. С чем это связано?

— У Романа с балаковской Турбиной приоритетный контракт. Такая ситуация практически у всех гонщиков мира. У каждого есть одна главная лига, именно одна. В нашей команде у остальных ребят контракты составлены таким образом, что для них первая польская и есть приоритет. А Роман был обязан выступать во Владивостоке. Я разговаривал с Олегом Волоховым (тренером СК Турбина), он своего согласия на перелёты Поважного он не давал, очень боялся, что может случиться что-либо непредвиденное в дороге и будет под угрозой его выступление во второй гонке с Востоком. Также стоял вопрос и об оплате этих самых перелётов! Наш клуб такую сумму мог и не потянуть! Так что настраивались на то, что удастся минимально проиграть в Польше, так в итоге и получилось — дома смогли отыграть разницу и выиграть у них!

Рядом с нами находился Роман, о котором и шла речь в предыдущем диалоге. К нему я и поспешил.

— Роман, Вы, конечно же, слышали, о чём мы с Николаем говорили!

— Да, он верно всё говорит. Каждый гонщик имеет контракты и обязан их выполнять, на этом точка.

— По началу вроде не всё заладилось, с трибуны было впечатление, что просто мотоцикл ехать вперёд не хочет!

— Эксперимент!

— Ну поделитесь!

— Экспериментальное зажигание было в первых двух заездах. Потом пересел на другой мотоцикл, тот, что без экспериментов (смеётся), и наладилось всё! Ну, относительно наладилось, ещё и грохнуться умудрился, там только самого себя винить можно. Ну, что сделаешь тут?

Буквально за моей спиной был и герой гонки, обладатель комплекта, Максим Богданов. Только я повернулся, к нему сразу подошёл Петер Льюнг и поздравил его с отличной ездой. Затем пришёл мой черёд пообщаться с Максимом.

— Второй комплект?

— Нет, уже третий, второй был уже. Хорошая у меня команда механиков, замечательно понимаем друг друга. Это я хотел бы особо выделить, так и напишите, у меня первоклассные механики.

Практически все гонщики уже покинули боксы и чуть ли не в полной тишине мы с моим коллегой зашли к Григорию Лагута.

— Сегодня отлично крыл Гируцкого, образцовая парная езда была!

— Ну гонка-то командная, здесь важен результат зазеда для команды, а не то, чтобы первым приехать! Работать надо на общий результат!

— По началу как-то не внятно выглядела езда!

— Дорожка была сложной, для них, правда, ещё сложнее, но всё равно!

Когда мы вышли обратно к боксам, там уже было шаром покати. Все гонщики либо разъехались, либо совершали последние приготовления к отъезду, загружая в машины инструменты и прочую мелочь.

Я также двинулся к выходу, но по дороге натолкнулся на Владимира Рыбникова и Николая Кокина, которые обсуждали казус, случившийся в последнем зазеде, когда все без исключения болельщики вписали в программки, что Мариуш Пушаковски исключён из заезда после падения, и были крайне удивлены выездом поляка на повторный старт. Оказалось, это комментатор Сергей Малаховский побежал вперёд поезда, то есть главного судьи Артура Кусьмежа, который и не думал снимать гнезнеского гонщика.

Ещё одна новость прозвучала из уст Николая. К нему подходил тренер команды гостей и сказал, что в случае, если нашим командам придётся встретиться вновь в матчах за 3-е место, то Гнезно скорее всего откажется от них и бронзовые медали автоматически достанутся Локомотиву.

На этом мы распрощались и ваш автор двинулся к дому печатать эту статью.